Как копирайтеру настроиться на работу?
05.05.2010
Независимо от того, что именно должен написать копирайтер - много г***отекстов по минимальной цене или вменяемый продающий текст, сео-текст с массой ключей - иногда бывает, что ничего не хочется - ни писать, ни читать...
Настроиться на работу можно по-разному. Кто-то достает любимую книжку и позволяет себе отдыхать до одури, а кто-то сражается за орков... В любом случае, лучше всего отключить компьютер и пойти погулять, сделать ароматную ванну или полчасика почесать кота. И только потом, собравшись с мыслями и смирившись с необходимостью, выполнить заказ.
Часто "аппетит приходит во время еды" - пока пишешь одну статью, возникают мысли о второй, третьей, идеи для других проектов... И здесь важно не прошлепать тот волшебный момент, когда "должен" и "обязан" превращается в "могу", а затем и в "хочу".
Именно "хочу делать тексты" - самое лучшее настроение для того чтобы усесться за заказ и выполнить его блестяще. А любое другое настроение может стать причиной вот такого текста:
Конечно, когда "плещется лосось, а также тундра с голубикой" - это крайняя стадия истощения копирайтерского мозга. Или отсутствие такового изначально. Но получив такой текст при стоимости любого "райтинга" по 0,4-0,5, не удивляйтесь. Просто человек или не умеет писать, или вынужден срочно зарабатывать себе на новую почку...
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграмм